Вы находитесь на форуме

Юридического центра "Восстания 6"

В разделе: Нотариальная контора

Жалоба на качество обслуживания

Сообщение varenick » 27.12.2017
Здравствуйте!
18.12.2017 оформляли соглашение об алиментах у вашего нотариуса Ковалева В. А.
Была не готова столкнуться с некачественным обслуживанием.
Нам была зачитана часть текста соглашения, я задала уточняющий вопрос про остальное содержание, на что господин Ковалев неожиданно и зло взвился: "Я не обязан читать все, вы должны были это сделать сами, когда вам давали ознакомиться с черновиком!" Услышать такие слова было и неприятно (сказано это было надменно и невежливо) и удивительно, потому что при оформлении других документов до этого всегда нотариусы зачитывали весь документ целиком при нас. Я попыталась сгладить ситуацию словами, что нам пришлось прилично подождать в зале ожидания, после того, как мы прочли черновик, и текст уже подзабылся. Господину Ковалеву и это не понравилось: "Что вы называете долго?" - снова агрессивно набросился он на меня. Я решила промолчать в ответ, а господин Ковалев стал сыпать остротами по поводу того, что "они еще не выспались", "у них еще утро". Объясните, пожалуйста, на каком основании ваш сотрудник так себя ведет? Почему он позволяет себе такой тон, почему говорит о клиентах в третьем лице и заставляет их чувствовать себя некомфортно, почему ведет себя непрофессионально?
Сообщение Гавриил » 27.12.2017
Тоже считаю,что клиенты должны почитать договор и его нюансы,но никак не проверять данные паспортов,адреса,кадастр номера..... За что платим нотариусу тогда???
Сообщение Администратор » 29.12.2017
Здравствуйте!
В декабре у нас очень много посетителей и мы стараемся максимально быстро обслужить всех желающих. Наши сотрудники работают на пределе своих сил, чтобы наши любимые клиенты успели совершить все сделки до Нового года. Мы приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас снова!
С наступающим!

Гавриил!
Данные паспортов, адреса и пр. технические данные клиенты проверять вовсе не обязаны, проект дается Вам для проверки существенных условий сделки. Все остальное- наша работа!
Сообщение Артем » 12.02.2018
Здравствуйте!
С целью улучшения качества обслуживания - на сайте размещен номер телефона - 579-15-88 этот номер не работает.
Сообщение Администратор » 12.02.2018
Спасибо, все исправили, телефон работает.
Сообщение Галина Зеленкова » 28.07.2018
Зашли в центр в 12-30, ушли в 16-30. 1,5 часа только ждали очереди на подачу документов (доверенности 2, согласия 2)... Блин, ну почему так долго-то?! На входе нам сказали, что общее время ожидания от 1,5 часов. Почему сразу не сказали, что больше трёх часов мы там проведём?!
Начиная с 15-00 подходила к администратору, просила хотя бы один документ отдать на подпись, чтобы одного из нас (двое супругов, ребёнок маленький дома с няней и ей нужно уходить), нет - вот-вот, уже все готово... сейчас вас пригласят и так полтора часа!!!
Знали бы - по другому время планировали. Надеюсь, документы без ошибок и те ошибки, которые мы дали на исправление, исправили. Потому что возможности ждать уже небыло и времени второй раз проверять, к сожалению, тоже.
Сообщение Галина Зеленкова » 28.07.2018
Хочу добавить ещё, что моя работа связана с недвижимостью. И, учитывая такое время ожидания, буду рекомендовать ваш центр своим клиентам только в случае крайней нужды и за неимением других альтернатив.
Сообщение Администратор » 31.07.2018
Уважаемая Галина!
Вам необходимо было удостоверить три сложных многостраничных документа и один одностраничный документ. Оформление данных документов занимает значительное время (нотариусу необходимо внести все документы в бумажный и электронный реестры, создать скан-образ каждого документа, зарегистрировать все действия и отправить в Единую информационную систему нотариата). Учитывая количество и сложность документов, а также большое количество других посетителей, мы считаем Вашу претензию необоснованной.
Сообщений: 8
Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности