Вы находитесь на форуме

Юридического центра "Восстания 6"

В разделе: Юридическая консультация

Претензия за некачественный ремонт

Сообщение Елена » 13.12.2016
Здравствуйте. Я подала претензию в рем.сервис с требованием о возврате денег за некачественный ремонт ноутбука, подкреплённую независимой экспертизой. Прошло 10 календарных дней, а от этой фирмы ответа нет. Подскажите, пожалуйста, как я должна действовать дальше? Должна ли фирма дать мне письменный ответ с положительным или отрицательным ответом и в какие сроки?
Сообщение Администратор » 14.12.2016
Если в течении 10 дней (плюс 7 дней, в случае отправки Вам ответа по почте) с момента получения Вашего требования Вам не ответят, Вы имеете право обратиться в суд заявлением о взыскании денежных средств. Разумеется заставить Ваших оппонентов Вам ответить никто не может. Но при этом в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей в случае несвоевременного исполнения требований потребителя начисляются пени и штраф, взыскивать которые Вы также можете в судебном порядке.

Юрист Тимохин Д.Ю.
Сообщение Елена » 26.12.2016
Здравствуйте! 30.11.16 г. я подала претензию о возврате денег за некачественный ремонт. Спустя 14 дней из сервисного центра по телефону мне ответили, что претензия удовлетворена, но нужно время на оформление документов. До сих пор просят ждать. Создаётся впечатление, что фирма тянет время. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то ограничения по срокам для подачи заявления в суд?
Сообщение Администратор » 28.12.2016
Статьей 196 ГК РФ установлен общий срок исковой давности в три года с момента факта нарушения прав.

Юрисконсульт Ю.В. Мищенко
Сообщений: 4
Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности