Вы находитесь на форуме

Юридического центра "Восстания 6"

В разделе: Бюро переводов

Почему задерживается заказ?

Сообщение Юлия » 23.06.2017
Добрый день!
Интересует заказ № 186338. Должен был быть готов 22 июня в 10.00, сейчас 23 июня 16.00 - заказ на электронную почту до сих пор не поступил. Статус заказа в личном кабинете по-прежнему "в работе, готовность 22 июня в 10.00". Когда можно ожидать?
Сообщение Администратор » 23.06.2017
Перевод Вашего документа был выполнен в срок. При оформлении заказа Вами был выбран вариант оплаты при получении. После оплаты перевод будет отправлен на Ваш адрес электронной почты. Ждем Вас у нас в бюро.
Сообщение Юлия » 23.06.2017
При оформлении заказа мной была выбрана и произведена (!) предоплата и получение заказа по электронной почте.
Более того, на указанный электронный адрес пришло письмо об успешном зачислении средств. Прошу проверить это еще раз и выслать мой заранее оплаченный заказ на электронный адрес в ближайшее время. Если необходимо подтверждение оплаты заказа - напишите электронный адрес, на который я могу его выслать.
Сообщение Администратор » 23.06.2017
Оплата Вашего заказа была проведена. В связи технической ошибкой мы этого не смогли увидеть своевременно. Перевод выслан на Ваш адрес электронной почты. Приносим извинения за данную задержку.
Сообщений: 4
Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности